ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»: «ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье характеризуются трудности, которые возникают у младших школьников при изучении темы программы курса «Окружающий мир», посвященной ознакомлению учащихся с объектами природы и культуры России и других стран, входящими в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Рассматривается методика последовательного и преемственного ознакомления учащихся с первого до четвертого класса с самыми значимыми и доступными объектами Всемирного наследия при особом внимании к эмоциональному восприятию природного или культурного объекта, обеспечивающему осознание его красоты, неповторимости и значимости.

Ключевые слова:
требования стандарта, младшие школьники, объект природного и культурного Всемирного наследия, историческая память, охрана памятников, совместная деятельность, видеоэкскурсии
Список литературы

1. Богуславский М.М. Международная охрана культурных ценностей. - М.: Международные от-ношения, 2009. - 215 с.

2. Великанов Ю.С. Сохранение наследия России. - СПб: Северо-Западный НИИ наследия, 2013. -179 с.

3. Культурное и природное наследие России / Ю.А. Веденин, А.А. Лютый, А.И. Ельчанинов [и др.]. - М.: Наука, 2012. - 115 с.

4. Максаковский В.П. Всемирное культурное наследие: научно-популярное справочное издание. -М.: Логос, 2000. - 415 с.

5. Федеральная образовательная программа начального общего образования [Электронный ре-сурс]. - URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/405897651/ (дата обращения: 12.05.2023).

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.cntd.ru/document/607175842 (дата обращения: 12.05.2023).

Войти или Создать
* Забыли пароль?