сотрудник
Пушкин, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
В статье раскрываются особенности восприятия надлежащими пользователями качества аудита в контексте сущности услуг как результата сервисной деятельности и сущности аудиторских услуг как результата аудиторской деятельности.
услуги, аудиторские услуги, аудит, качество, уверенность, предполагаемые пользователи, доверие, полезность
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012).
2. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «Об аудиторской деятельности».
3. ГОСТ ИСО 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». Приказ Росстандарта от 22.12.2011 № 1574-ст. (п. 3.4.2, 3.3.5, 3.3.6).
4. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 29.06.1994 № 181.
5. СНС, 2005 версия 1.1., ООН (п. 17).
6. Большой экономический словарь /Автор и составитель А.Б. Борисов. - М.: Кн. мир: НФПК.NTF, 2001. - 894 с.
7. Звороно А. Ф. Сущность и специфика современных аудиторских услуг / А. Звороно // Налоговый вестник. - 2002. - № 7. - С. 21-22.
8. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: Учебник / Под общей ред. д. э. н., проф. А. А. Аузана. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 416 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. / Под ред. Е. М. Пеньковой. - М. : Прогресс. - 1990.
10. Лозовский Л. Ш. Универсальный бизнес-словарь / Л. Ш. Лозовский, Б. А. Райзберг, А. А. Ратновский. - М. : ИНФРА - М, 1999. - 640 с.