Узбекистан
Проблема духовного, интеллектуального и творческого развития личности современного школьника является актуальной социально-педагогической и приоритетной проблемой, творчеством, творческими способностями, интеллектом, интеллектуальной деятельностью, творчеством, интеллектуальным творчеством, способностями, интеллектуально-творческими способностями, изучает такие понятия, как творческое воображение, интеллектуально-творческий процесс, деятельность.
старшеклассники, интеллектуальное развитие, творчество, способности, креативность, образование
1. «Общая педагогика», Молодежное издательство, Ташкент - 2020, 326 с.
2. М.Ю. Хамидова «Специальная педагогика», «Наука и техника», Ташкент - 2018, стр. 7-8.
3. Р.А. Мавлонова, Н.Х. Рахмонкулова, К.О. Матназарова, М.К. Ширинов, С. Хафизов, «Общая педагогика», Ташкент - 2018, стр. 51-52.
4. М.Ю. Хамидова «Специальная педагогика», «Наука и техника», Ташкент - 2018, стр. 12-13.
5. Подляши И.П. Педагогика. - Москва, Высшее образование, 2008.
6. М. Тохтаходжаева «Педагогика» Ташкент «Учитель» 2010г.-
7. Авдулова, Т.П. Диагностика и развитие нравственной компетентности младшего школьника / Т.П. Авдулова. - Москва: Владос, 2014. - 633 с.