ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема развития творчества на уроках литературного чтения в начальной школе, подчёркивается значение творческих работ разного вида для лучшего осознания младшими школьниками идеи художественного произведения и развития интереса к текстовой деятельности. Приводятся характеристики разных видов творческих работ на основе художественных произведений, изложена методика их организации на первой ступени школьного образования.

Ключевые слова:
младший школьник, учебный предмет «Литературное чтение», развитие способностей к творчеству, выполнение творческих заданий
Список литературы

1. Абакумов С.И. Творческое чтение: опыт методики чтения художественных произведений в школах начального типа. - Л.: Брокгауз-Ефрон, 1925. - 136 с.

2. Бархин К.Б. Методика тихого чтения в связи с задачами по развитию речи: для преподавателей первой ступени. - М.: Работник просвещения, 1930. - 87 с .

3. Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Эксмо, 2005. - 1136 с.

4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М.: Академия, 2011. - 95 с.

5. Игра-драматизация в школе: сборник материалов / под ред. Е. Соловьёвой. - М.; Пг.: Госиздат, 1923. - 188 с.

6. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 1996. - 416 с.

7. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 1971. - 277 с.

8. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 127 с.

9. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Электронный ресурс]. - URL: https://academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_17651.pdf (дата обращения: 17.11.2023).

10. Пономарёв Я.А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. - М.: Наука, 1998. - 217 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?