В статье рассмотрены вопросы оптимизации режимов движения большегрузных авто-поездов на перевозках металлопродукции в условиях городской сети. Представлены резуль-таты экспериментальных исследований по определению динамических нагрузок в несущих системах. Предложена оптимизационная модель скоростного режима
автомобильный транспорт, седельный автопоезд, режимы движения
1. Парунакян В.Э. Оценка работоспособности серийных автопоездов на внешних перевозках металлопродукции / В.Э. Парунакян, А.А. Жилинков // Межвузовский сборник научных трудов «Защита металлургических машин от поломок» - Мариуполь: ГВУЗ «Приаз. гос. техн. ун-т», 2008. - Вып. № 10. - С. 220 - 226.
2. Парунакян В.Э. К вопросу повышения эксплуатационной готовности больше-грузных автопоездов на перевозках металлопродукции / В.Э. Парунакян, А.А. Жилинков // Вестник Приазов. гос. техн. ун-та. Сер.: Технические науки: Сб. науч. тр. - Мариуполь: ГВУЗ «Приаз. гос. техн. ун-т», 2011. - Вып. № 2(23). - С. 277 - 282.
3. Жилинков А.А. Методика экспериментальных исследований процессов дефор-мации несущей системы автопоездов при перевозке металлопродукции / А.А. Жилинков, В.Э. Парунакян // Вестник Приазов. гос. техн. ун-та. Сер.: Технические науки: Зб. науч. тр. - Мариуполь: ГВУЗ «Приаз. гос. техн. ун-т», 2009. - Вып. № 19. - С. 256 - 260.