О ПАРТНЕРСТВЕ В ПОДГОТОВКЕ АУДИТОРСКИХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена продвижению Единой аттестационной комиссией проекта национальной системы профессионального аудиторского образования, для реализации которой необходимо формирование Партнерства — объединения заинтересованных организаций в области профессиональной подготовки, квалификационной аттестации аудиторских кадров, а также профессионального развития и сертификации специалистов смежных с аудитом видов консалтинговой деятельности. Представлен анализ и оценка качества методической подготовки претендентов к сдаче квалификационных экзаменов, подтверждено влияние уровня подготовки претендентов на результаты сдачи модулей профессионального и квалификационного этапов аудиторского экзамена. Названы экспертные мнения по наиболее актуальным темам экзаменационных заданий и вопросам на экзаменах в 2024 году.

Ключевые слова:
аудиторская деятельность, партнерство, мониторинг компетенций аудитора, квалификационный экзамен, трансформация образования
Список литературы

1. Сайт АНО «ЕАК» http://www.eak-rus.ru/.

2. Казакова Н.А. Профессиональное образование в аудиторской и смежных направлениях деятельности в новых экономических условиях //Аудитор. - 2023. - Т. 9. - № 5. - С. 3-7.

3. Методические материалы АНО «ЕАК» для профессиональных сертификаций https://eak-rus. ru/vse_o_sertifikaciyah_eak

4. Мельник М.В., Казакова Н.А., Красильникова И.В. Развитие системы квалификационной аттестации аудиторов в Российской Федерации: проблемы и решения // Учет. Анализ. Аудит. - 2017. № 5. - С. 18-29.

5. Казакова Н.А. О развитии компетентностной модели квалификационной аттестации аудиторов в условиях импортозамещения //Аудитор. - 2023. - Т. 9. - № 6. - С. 9-12.

Войти или Создать
* Забыли пароль?