В статье предложен комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания пассажиров на городском пассажирском автомобильном транспорте. Мероприятия рассмотрены по четырем основным направлениям: социальным, техническим, экономическим, организационным
качество, мероприятия, перевозки, пассажиры, транспорт
1. Тюрин А.С., Епифанов В.В. Функциональное моделирование процесса обеспечения качества перевозок городским пассажирским автомобильным транспортом [Текст] / А.С. Тюрин, В.В. Епифанов // Автотранспортное предприятие. - 2014.- № 8. - С. 27-31.
2. Le Minh Kieu. Public Transport Travel-Time Variability Definitions and Monitoring / Le Minh Kieu, Ashish Bhaskar, Edward Chung // Jornal of Transportation Engineering, 2014. - № 7. - pp. 122-130. DOI:https://doi.org/10.1061/(ASCE)TE.1943-5436.0000724.
3. Тюрин А.С., Галеева Р.И., Епифанов В.В. Анализ проблем обеспечения качества пассажирских городских автомобильных перевозок [Текст] // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. - Вып. 1. - С. 433-436.