Перспективы предприятия на рынке: сущность и особенности определения
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Большое число отечественных и зарубежных производителей на рынке и, как следствие, высокая степень интенсивности конкуренции особенно остро ставят вопросы о совершенствовании деятельности предприятия и разработке стратегических направлений его развития. Это, в свою очередь, приводит к необходимости определения перспектив предприятия на рынке. В статье изучаются подходы к определению понятия «перспективы предприятия», формулируется авторское определение данного термина, рассматриваются факторы, определяющие возможное положение предприятия на рынке, характеризуются перспективы предприятия на рынке по основным направлениям его деятельности, а также описываются некоторые особенности определения и реализации перспектив предприятия на рынке.

Ключевые слова:
перспективы предприятия, факторы, обуславливающие перспективы, целевая установка
Список литературы

1. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. Факторы управления экономическим развитием и конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - №1. - С. 196-202

2. Альхимович И.Н. Государство и предпринимательство: состояние и перспективы развития // Вестник государственного и муниципального управления. - 2014. - №3. - С. 91-96

3. Душенькина Е.А. Экономика предприятия. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2009. - 160 с.

4. Котельников В. Перспектива развития, целевая установка и стратегия корпорации - URL: http: //it4b.icsti.su/1000ventures/a/business_guide/crosscuttings/vision_mission_strategy.html (Дата обращения: 15.06.2015)

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2012. - 752 с.

6. Сибирская Е.В., Строева О.А. Методология развития региональных экономических систем // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 47-56.

Войти или Создать
* Забыли пароль?