Ставрополь, Россия
Россия
Статья посвящена одной из важных проблем системы современного образования – созданию современной цифровой образовательной среды в образовательных организациях посредством использования цифровых образовательных ресурсов, что требует от учителя владения набором профессиональных компетенций. Особое внимание уделено цифровым образовательным платформам, которые могут быть использованы при организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
профессиональная деятельность, цифровая образовательная среда, цифровые образовательные платформы, цифровые образовательные ресурсы и сервисы
1. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».[Электронный ресурс]. − Режим доступа:https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/.
2. ИКТ-компетентность педагога в условиях цифровизации образования: учебное пособие / авт.-сост.: С.А. Худовердова, Н.Н. Сабельникова-Бегашвили, Е.В. Дамианова. – Ставрополь: Изд-во «Тимченко О.Г.», 2024. – 78 с.
3. Совершенствование профессиональной компетентности педагога в условиях информационно-образовательной среды: учебное пособие / авт.-сост.: Н.Н. Сабельникова-Бегашвили, С.А. Худовердова. Ставрополь: Изд-во: АГРУС, 2020. ‒ 72 с.