Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросу генезиса дизайн-аукционов, а также их основному инструменту спонсируемому листингу в интернет-рекламе, который является самым маржинальным вариантом капитализации маркетинговых ресурсов онлайн с доходностью, приближающейся к триллиону долларов. Целью исследования являлось изучение генезиса интернет-рекламы, этапов и содержания ее развития. Определены задачи, исторические этапы и ключевые особенности развития инструментов «спонсируемых листингов», нетривиально выделяющихся и лидирующих на маркетинговом рынке интернет-рекламы непосредственным отношением к текущей онлайн-активности пользователя. В итоговых результатах исследования обосновывается значимость компиляции Теории игр и дизайн-аукционов, логическим следствием синергии которых явилась непосредственная разработка уникальных инструментов спонсируемых листингов. Исследование основано на анализе зарубежных и российских публикаций, а также на статистических выводах маркетинговых данных.

Ключевые слова:
интернет-реклама, Теория игр, аукционы, связи с общественностью, стимулирование продаж, спонсируемый листинг
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2019. — 342 с.

2. Васильев Г.А. Технологии производства рекламного продукта / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Вузовский учебник, 2019. — 342 с.

3. Жильцова О.Н. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова. — М.: Юрайт, 2023. — 335 с.

4. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк, О.Г. Марченко. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 316 c.

5. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В.Попов. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 320 c.

6. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. — 384 с.

7. Старых Н.В. История рекламы. Учебник для студентов вузов / Н.В. Старых, В.В. Ученова. — М.: Юнити, 2018. 495 с.

8. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л.Н. Федотова. — М.: Юрайт, 2023. — 449 с.

9. Шепелева И.Н. Эволюция средств интернет-рекламы // Гуманитарный акцент. — 2017. — № 3. — С. 66–70.

10. АКАР. https://www.akarussia.ru (дата обращения: 02.03.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?