Россия
Россия
Современное медиапространство - активно развивающееся направление массовой коммуникации. Ряд современных авторов определяют его перспективой для негативного сценария социального развития. Современный человек активно включен в медиапространство, которое формирует его приоритеты, настроения, вкусы. Дополняет и разнообразит досуг. День практически каждого человека начинается и заканчивается с просмотра медиаконтента. Особенно активными пользователями оказались дети и молодежь. Эта тенденция является тревожной. Живая человеческая коммуникация заменяется цифровой копией, не требующей от пользователя особых энергетических затрат. Поэтому проблемам производства аудиовизуального контента в медийном пространстве следует выделять особое внимание. Выстраивание качественного информационного контента будет минимизировать негативную составляющую трансформирующегося процесса коммуникации.
медиасреда, медийное пространство, медиаконтент, медиабизнес, коммуникативные стратегии, манипулятивные технологии современной PR коммуникации, реклама, цифровизация
1. Вербицкая Н.О. Ценностные трансформации в процессах непрерывного образования в условиях цифровой цивилизации [Текст] / Н.О. Вербицкая, Б. До, А.А. Мазуркова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические технологии». 2018. — Т. 10. — № 2. — С. 44–50.
2. Горошко Е.И. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии) [Текст] / Е.И. Горошко, А.С. Каверина // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы: материалы научно-практической конференции (26–27 апреля 2013 г.). 2013. — С. 122–130.
3. Засурский Я.Н. Медиатекст в контексте конвергенции [Текст] / Я.Н. Засурский // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика». — 2005. — № 2. — С. 3–7. EDN: https://elibrary.ru/IXKTNG
4. Иванова А.М. Возможности использования современного медиаконтента TEDTalks в обучении английскому языку как второму иностранному [Текст] / А.М. Иванова, Е.В. Малыгина // Вестник ЮУрГГПУ. — 2017. — № 3. С. 49–57. EDN: https://elibrary.ru/YMZIKP
5. Коломийцева Е.Ю. Актуальные тренды развития новых медиа [Текст] / Е.Ю. Коломийцева // Вестник ВУиТ. 2019. — № 4. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ aktualnye-trendy-razvitiya-novyh-media EDN: https://elibrary.ru/IYKFOH
6. Котляр П.С. Цифровая мобильность как социальное событие [Текст] / П.С. Котляр // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. — 2020. — № 4. — URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/tsifrovaya-mobilnost-kak-sotsialnoe-sobytie DOI: https://doi.org/10.22405/2304-4772-2020-1-4-45-51; EDN: https://elibrary.ru/BQXXIT
7. Круглова Л.А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа [Текст] / Л.А. Круглова // Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика». — 2012. № 3. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-audiovizualnogo-kontenta-v-novyh-media EDN: https://elibrary.ru/PCHSOD
8. Курочкин А.В. Концепция сетевого общества в системе социального знания [Текст] / А.В. Курочкин, Г.К. Антонов // Общество: социология, психология, педагогика. — 2016. № 12. — С. 14–17. EDN: https://elibrary.ru/XGVHNT
9. Моисеева М.Б. Влияние интернета на социальное воспроизводство общества [Текст] / М.Б. Моисеева // Проблемы современной науки и образования. — 2018. — № 2. С. 58–61. EDN: https://elibrary.ru/YMFMQU
10. Музыкант В.Л. Медиаконтент в дискурсе рекламной коммуникации [Текст] / В.Л. Музыкант, П.В. Музыкант // Вестник МГУКИ. — 2012. — № 5. — С. 59–64 EDN: https://elibrary.ru/PIIEJF
11. Пинчук Е.С. Мировые тенденции и динамика развития медиаотрасли [Текст] / Е.С. Пинчук // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Экономика». 2021. — Т. 29. — № 2. — С. 324–337. DOI: https://doi.org/10.22363/2313-2329-2021-29-2-324-337; EDN: https://elibrary.ru/DNYYEM
12. Тулупова Е.И. Использование техники MotionDesign для создания образовательного цифрового медиаконтента [Текст] / Е.И. Тулупова // Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. Сборник научных статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов 23 апреля 2019 г. Омск. – Омск: Изд-во Омского гос. технического ун-та, 2019. — С. 98–101.
13. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия [Текст] / Й. Шумпетер. М.: Эксмо, 2007. — C. 460–461.
14. Яковлева Е.Л. Электронный кочевник как новая форма идентификации личности [Текст] / Е.Л. Яковлева // Философия и культура. — 2015. — № 11. — С. 1655–1664. DOI: https://doi.org/10.7256/1999-2793.2015.11.15689; EDN: https://elibrary.ru/VEIXLH
15. Adams Paul C. Geographies of Media and Communication: A Critical Introduction. L.: Wiley-Blackwell. 2009.
16. Geographies of Communication: The Spatial Turn in Media Studies / edited by Jasper Falkheimer and Andre Jansson. Göteborg: Nordicom. 2006.