РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ПРОФЕССОРА С.П. БАРАНОВА 
В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К МИРУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье с гносеологических позиций обосновывается идея соотношения модели и оригинала в познавательной деятельности студентов, которая находит своё преломление в обосновании принципов обучения и реализуется в трёх группах методов: изучения моделей, изучения оригинала, связи моделей с оригиналом; обобщается эмпирический материал исследовательской деятельности студентов. Статья предназначена для преподавателей и студентов высшей школы, работников образования.

Ключевые слова:
идея, соотношение модели и оригинала, познавательная деятельность, исследовательская деятельность
Список литературы

1. Баранов, С.П. Гносеологический подход к начальному обучению / С.П. Баранов /Под ред. А.Ж. Овчинниковой, Л.З. Цветановой-Чуруковой – София (Болгария), 2012. –168 с.

2. Овчинникова, А.Ж., Соловьева, Т.А., Лазарева, М.В., Тигров, В.П. Реализация положений гносеологической теории С. П. Баранова в образовательном процессе школы: коллективная монография / Отв. редактор: А.Ж, Овчинникова. − Воронеж, Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2023 с. – 191 с. EDN: https://elibrary.ru/FVMUEA

3. Потемкин О.Ф. Методика образного и вербального развития личности // Худик, В.А. Диагностика детского развития: методы исследования. – К.: Ocвiта,1992.–220 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?