В статье представлен анализ направлений повышения конкурентоспособности участников рынка элитного отдыха в Подмосковье. Анализ выполнен на основе учета потребительских предпочтений с использованием маркетинговых инструментов. Выявлен рейтинг факторов, определяющих уровень конкурентоспособности дома отдыха или пансионата.
элитный сегмент рекреационного рынка, предпочтения потребителей, факторы конкурентоспособности.
1. Комплексное обслуживание: теория и практика / под ред. д-ра. экон. наук, проф. Н.А Платоновой. - М.: Собрание, 2011.
2. Мак-Дональд М. Сфера услуг. - М.: Эксмо, 2009.
3. Долгосрочная целевая программа «Формирование туристской инфраструктуры и развитие туризма в Московской области на 2013-2018 годы». - С. 4. [Электронный ресурс]: режим доступа: http://mst.mosreg.ru/programma/. (Дата обращения: 15.04.2013).
4. Шадская И. Г. Оценка туристского потенциала Новосибирской области с помощью экономических индикаторов // Сервис плюс. - 2012. - №2.
5. Данилов А.А., Бондаренко М.В., Данилова В.А. Туристско-рекреационные системы и их роль в региональном социально-экономическом развитии // Сборник статей всероссийской заочной научно-практической Интернет-конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в сфере туризма и сервиса» 25-26 апреля 2012. [Электронный ресурс]: режим доступа: http://old.rguts.ru/files/electronic_journal/number38/2.doc. (Дата обращения: 15.04.2013).