Воронеж, Воронежская область, Россия
В статье рассматриваются вопросы базовых требований, предъявляемых к финансированию заключения государственных контрактов органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы России. Обращается особое внимание на плановость финансирования государственных закупок в данной сфере, механизм ответственности задействованных субъектов.
государственные закупки на нужды уголовно-исполнительной системы; государственные контракты органов и учреждений уголовно-исполнительной системы; государственные финансы; финансирование уголовно-исполнительной системы
1. Уголовный кодекс Российской Федерации : Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 14 февраля 2024 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954; 2023. – № 16. – Ст. 2753.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. (с изм. и доп., вступ. в силу с 1 марта 2024 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1. – Часть I. – Ст. 1; 2023. – № 16. – Ст. 2754.
3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (с изм. и доп., вступ. В силу с 8 марта 2024 г.) // СЗ РФ. – 2013. - № 14. – Ст. 1652 ; 2021. № 1. – Часть 1. - Ст. 399.
4. О федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2030 годы)» : Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420 (ред. от 7 февраля 2024 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2018. № 16. – часть 2. - Ст. 42374; 2024. – № 7. – Ст. 977.
5. Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений : Приказ Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н (ред. от 30 сентября 2021 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
6. Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы» : Приказ ФСИН России от 29 сентября 2006 г. № 94 // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2008. – № 6.
7. Об утверждении Порядка уведомления уполномоченного банка о размере фактических расходов, понесенных головным исполнителем за счет собственных средств на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа : Приказ ФСИН России от 14 марта 2017 г. № 192 // СПС «КонсультантПлюс».
8. Об утверждении перечня документов, создание, хранение и использование которых при организации внутренней деятельности Федеральной службы исполнения наказаний должны осуществляться в форме электронных документов : Приказ ФСИН России от 18 ноября 2011 г. № 706 // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2012. № 4.
9. Об установлении оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях : Приказ ФСИН России от 14 июня 2012 г. г. № 325 // СПС «КонсультантПлюс».
10. Определение Верховного Суда РФ от 7 июля 2020 г. № 305-ЭС20-8576 по делу № А40-133042/2091).
11. Информация о размещении ВИ ФСИН России заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, планы-графики размещения заказов. URL: https://vi.fsin.gov.ru/sveden/budget/ (дата обращения: 24.09.2024).
12. Вологдин, А.И. Конституционный принцип законности как основа регулирования административной деятельности органов публичного управления / А.И. Вологдин // Административное право и процесс. – 2023. – N 5. – С. 62 - 64.
13. Кауфман, М.А. Конституционный принцип законности: уголовно-правовой аспект / М.А. Кауфман // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2022. – N 4. – С. 85 - 91.
14. Малеин, Н.С. Правонарушение: понятие, причины, ответственность / Н.С. Малеин. – Москва : Юридическая литература, 1985. – 193 с.
15. Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении / Р.О. Халфина. – Москва : Юридическая литература, 1974. – 352 с.