Россия
Россия
В статье рассматриваются особенности организации допрофессиональной педагогической подготовки старшеклассников к выбору профессии учителя. Подчеркнута важность создания непрерывного педагогического образования с целью осознанного выбора современными школьниками своей будущей профессиональной траектории. В статье приведены результаты исследования, которые способствуют определению условий организации профильного обучения старшеклассников, влияющих на выбор профессии учителя.
допрофессиональная педагогическая подготовка, цифровое поколение, старшеклассники, класс психолого-педагогической направленности
1. Бесклубная А.В. Формирование готовности старшеклассников к выбору профессии: автореф. дис… канд. пед. наук: 13.00.01. Нижний Новгород, 2013. 21 с.
2. Быстрова Н.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2018. № 1 (104). С. 46.
3. Казначеева С.Н., Быстрова Н.В., Уракова Е.А. Проблема выбора профессии современными старшеклассниками // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №65-1. С. 138-142