РЕАЛИЗАЦИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается проблема формирования опыта творческой деятельности в процессе реализации учебной программы по основам безопасности жизнедеятельности, рассматривается содержание понятия творчества, деятельности, опыта и совокупного понятия, как опыт творческой деятельности, показывается процесс формирования творческого опыта у подростков и методы проектной творческой и исследовательской деятельности.

Ключевые слова:
опыт, творческие способности, активность, креативность
Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Проблемы современного образования. / Ш.А. Амонашвили. − 2011. No 1. − С. 26-41.

2. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего / В.В. Давыдов// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980 гг. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. − М.: Изд-во МГУ, 1981.− С.296-301.

3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 303 с. EDN: https://elibrary.ru/ZJUELZ

4. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: пособие для учителей / И.Я. Лернер. – M.: Просвещение, 1982. − 191 с.

5. Овчинникова А.Ж. Контекстный подход к организации проектной деятельности младших школьников \ А.Ж. Овчинникова //Инновационный вектор развития профессионального образования: коллективная монография. −Воронеж, Издательско-полиграфический центр «Научная книга, 2024.− С.214-235. EDN: https://elibrary.ru/NLXJVV

6. Смолеусова Т.В. Концепция личностно-ориентированного подхода в образовании на основе проявления личности / Т.В. Смолеусоова // Вестник НГПУ. −2016. − №6 (34).

Войти или Создать
* Забыли пароль?