Россия
В статье обоснована актуальность формирования у обучающихся финансовой грамотности как компонента функциональной, его содержательная и технологическая вертикальная преемственность в триаде «ДОУ – младшие классы – средняя/старшая школа»; отмечены имеющий место понятийный синонимизм, существующие проблемы в реализации исследуемого процесса, важность при этом организации финансовой развивающей среды.
экономическое образование и воспитание, функциональная грамотность, финансовая грамотность, понятийный синонимизм, преемственность, финансовая социализация, финансовая развивающая среда
1. Приказ Министерства просвещения РФ от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. №413» [Электронный документ]. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202209120008 (дата обращения: 12.04.2023).
2. Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования [Электронный документ]. – URL: https://fgosreestr.ru/uploads/files/203d1cc2470263db4c17c5f117e02ce8.pdf (дата обращения: 05.09.2024).
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.09.2017 № 2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы» [Электронный документ]. – URL: https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2021/02/main/25.09.2017_N_2039-r.pdf (дата обращения: 20.08.2024).



