Статья посвящена анализу преимущественных форм взаимодействия ВУЗов и работодателей и проблемных аспектов, осложняющих такое сотрудничество. С учетом выявленных недостатков представлены наиболее действенные формы взаимодействия указанных субъектов. Внесены предложения о дополнении ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части практической подготовки (стажировки) студентов юридических ВУЗов. Подвергнута анализу модель дуального образования, выступающая одной из перспективных форм эффективного взаимодействия юридических ВУЗов и работодателей. Аргументировано предложение о целесообразности и своевременности внедрения модели дуального образования для студентов-юристов.
работник, выпускник, юридический ВУЗ, сотрудничество, практическая подготовка(стажировка), модель дуального образования, качественная подготовка, востребованность, трудоустройство