ФОРМИРОВАНИЕ АЛГОРИТМА ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ КАСТОМИЗАЦИИ
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность представленного исследования заключается в том, что высокий уровень насыщенности рынка, присущий постиндустриальной экономике, сопровождается переходом от массового и крупносерийного производства (что было характерно для индустриальной эпохи) к среднесерийному, мелкосерийному и единичному (уникальному) производству. Очевидно, что этот процесс идет относительно медленно и сравнительно неравномерно, если рассматривать различные направления бизнеса. В этих условиях возникает объективная необходимость в поиске путей построения систем управления организациями как хозяйственными бизнес-структурами адекватно изменениям рыночных реалий по пути кастомизации, что и предопределило актуальность темы исследования. Целью представленного исследования является формирование алгоритма оптимизации системы управления организацией в условиях рыночных изменений с акцентом на вектор кастомизации. Научная новизна полученных результатов заключается в определении основных этапов формирования алгоритма оптимизации системы управления организацией в условиях рыночной кастомизации. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности использования предложенного алгоритма при оптимизации системы управления организацией в условиях рыночной кастомизации.

Ключевые слова:
формирование алгоритма, оптимизация системы управления организацией, условия рыночной кастомизации
Список литературы

1. Калинина М.А. Кастомизация как драйвер маркетинговых инноваций в условиях турбулентности ЭКОНОМИКИ. Управленческие науки. 2017. Т. 7. № 2. С. 66-69. EDN: https://elibrary.ru/YSYXYV

2. Азоев Г.Л. Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин. - (Маркетинг: методы, формы, исследования). - Текст: непосредственный // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41. EDN: https://elibrary.ru/RVSWKB

3. Благодатских П.А., Баранчикова С.Г. Целесообразность перехода на полную кастомизацию предприятий серийного производства. В сборнике: Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. сборник статей. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2021. С. 213-215. EDN: https://elibrary.ru/BNSDVF

4. Жолнерчик Е.А., Добромудрова И.А. Маркетинговый подход к понятию кастомизации. https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/284431/1/261-264.pdf.

5. Жук, Е. С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации / Е. С. Жук // Российское предпринимательство. – 2014. – Т. 15, № 18. – С. 184-196. EDN: https://elibrary.ru/STDMRP

6. Кастомизация как актуальная тенденция современного рынка ЦОДов. https://www.osp.ru/lan/2017/07-08/13052655.

7. Кастомизация как промежуточная модель работы с потребителями между стандартизацией и персонализацией. https://t-laboratory.ru/tpost/u0gjoksvx1-kastomizatsiya-kak-promezhutochnaya-mode.

8. Кастомизация методов управления. https://investfuture.ru/articles/kastomizatsiya-metodov-upravleniya

9. Кастомизация, ассистенты, скорость: как меняется банкинг для бизнеса. https://trends.rbc.ru/trends/industry/cmrm/61c9bb8b9a794729fdd3aeb6?from=copy.

10. Кастомизация: как бизнес зарабатывает на индивидуальности. https://sales-generator.ru/blog/kastomizatsiya/.

11. Кудрявцева И.Г. Эпоха массовой кастомизации в современной экономике. // Российский технологический журнал №1(10) 2016. С.62-70. EDN: https://elibrary.ru/VUYJHX

12. Нетиевский А.В., Прилуцкая М.А. Управление заказом в эпоху кастомизации. Управленческие науки = Management Sciences. 2024;14(3):21-35.

13. Новаторов Э.В. Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг. // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2014. № 3. С. 182-189. EDN: https://elibrary.ru/SLBZWH

14. Табачникова А.А., Войнич А.А. Кастомизация как стратегия укрепления конкурентных позиций гостиничных предприятий. // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2024. С. 93-97. EDN: https://elibrary.ru/CNRULR

15. Тамберг В., Бадьин А. Дорогой каприз. https://psycho.ru/library/3276

16. Тебекин А.В., Петров В.С. Анализ процессов трансформации основных положений эффективного менеджмента при движении общества от индустриальной к постиндустриальной экономике. // Стратегии бизнеса. 2018. № 12 (56). С. 3-12. EDN: https://elibrary.ru/YROOYX

17. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе.Пер. с англ. — СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. — 332 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?