СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА КРАЕВЕДЕНИЯ «БЕЛГОРОДОВЕДЕНИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрываются особенности парциальной программы интегрированного курса «Белгородоведение» для детей дошкольного возраста. Приводятся цели и содержание программы, рассмотрено ее тематическое наполнение, основные формы и виды деятельности, а также методические средства обеспечения процесса социально-нравственного воспитания детей на основе краеведения в условиях дошкольной организации и дополнительного образования.

Ключевые слова:
парциальная программа, краеведение, дошкольное воспитание, региональный опыт, социально-нравственное воспитание.
Текст

Научный руководитель авторского коллектива разработчиков Программы интегрированного курса краеведения «Белгородоведение» — канд. пед. наук, доцент ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» Т.М. Стручаева.

Содержание и методическое обеспечение парциальной программы интегрированного курса «Белгородоведение» было разработано в содружестве ученых Белгородского института развития образования и МБОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 57» г. Белгорода. В основе новаторской разработки лежат основные требования современного Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, теоретические идеи приоритетных на Белгородчине программ для детей дошкольного возраста, систематизация и обобщение регионального опыта пропедевтики гражданского и патриотического воспитания детей, личные авторские исследования членов творческого коллектива [3, 4].

Войти или Создать
* Забыли пароль?