В статье обоснована необходимость реализации коммуникационной стратегии компании. Выделены проблемы развития рынка страховых услуг. На основе анализа тенеденций развития рынка страховых услуг, перечислены направления реализации коммуникационной политики с учетом исторического опыта применения атрибутов коммуникационной политики в кризисные периоды прошлого века. Автором предложена структура форирования идентичности бренда страховой компании. Рассмотрены механизмы завоевания лояльности потребителей к страховой компании как основы формирования страхового бренда и выделены особенности обращений, используемые в социальных сетях. Представлены этапы разработки коммуникационной стратегии страховой компании
брендирование, страховые компании, брендинг, рекламная стратегия, коммуникационная стратегия
1. Ахмедова Д.Д., Змеев О.А., Терпугов А.Ф. Оптимизация деятельности страховой компании с учётом расходов на рекламу//Вестник Томского государственного университета. 2002. - № 275. - С. 181- 184.
2. Бодрова Е.Р., Лукьяненко Н.А.Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях//Экономика и управление в машиностроении. 2015. - № 2. - С. 58-60.
3. Дашинимаева А.Б. Актуальные вопросы современного развития российского страхового рынка // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. - № 4(9). С. 83- 89.
4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. - Спб.:1997.
5. Кац В.М. Моделирование работы страховой компании с учетом расходов на рекламу в рамках классической модели //Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. 2007. - Т.311. - № 6. - С. 16- 18;
6. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент - Томск: изд-во ТПУ. - 2007. - 104 с.
7. Самостроенко О.В. Малобюджетные коммуникации продвижения бизнеса в регионах//Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. - № 4. - С. 67- 72.
8. Суслякова О.Н. История развития страхового плаката в России //Финансовое право и управление. - 2016. - № 1. - С. 15- 21.