Брянский государственный технический университет (профессор)
Брянск, Брянская область, Россия
Представлены методика и результаты моделирования динамических процессов управляемого движения мостового крана с учетом проскальзывания колес, перераспределения вертикальных нагрузок, горизонтальной неровности рельсов и других особенностей механической подсистемы на основе совмещения программных комплексов Matlab/Simulink и «Универсальный механизм».
электропривод, программные комплексы, UM, Matlab/Simulink, мостовой кран, моделирование динамики, система управления, прогнозирование динамических процессов.
1. Теличко, Л.Я. Снижение динамических нагрузок в ферме моста крана при помощи «электромагнитного вала» / Л.Я. Теличко, А.А. Дорофеев, С.Г. Букарев // II Международная выставка-интернет-конференция, посвященная 50-летию ОАО «Орелэнерго» и 10-летию кафедры «Электроснабжение» / Орл. гос. аграр. ун-т. - 2007.
2. Теличко, Л.Я. Анализ причин возникновения сил перекоса мостового крана / Л.Я. Теличко, А.А. Доро-феев // Приборы и системы. - 2006. - №7. - С. 35-37.
3. Universalmechanism.com. - Официальный сайт Лаборатории вычислительной механики БГТУ.
4. Способ ограничения перекоса мостового крана: пат. РФ на изобретение RU 2405735/ Кочевинов Д.В., Федяева Г.А.//Официальный бюллетень Российского агентства по патентам и товарным знакам. Изобре-тения. Полезные модели.− Опубл. 27.12.13, Бюл. № 36.
5. Кочевинов, Д. В. Система управления электропривода передвижения мостового крана / Д.В. Кочевинов, Г.А. Федяева // Вестн. Брян. гос. техн. ун-та. - 2012. - №3. - С. 4-11.
6. Герман-Галкин, С.Г. Matlab & Simulink. Проектирование мехатронных систем на ПК/ С.Г. Герман-Галкин. - СПб.: Корона-Век, 2008.-368 с.
7. ГОСТ 4121-96. Рельсы крановые. Технические условия. - Введ. 2002-01-07. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. - 15 с.