Смоленск, Смоленская область, Россия
В статье представлена информация об исследованиях в рамках региональной инновационной площадки «Развитие единого правового образовательного пространства в инновационном образовательном кластере». Показана модель кластера как форма сетевого взаимодействия для решения общих задач таких образовательных организаций, как детский сад, общеобразовательная школа и Центр дополнительного образования г. Смоленска; рассматриваются условия развития единого правового образовательного пространства; подчеркивается важность социального партнерства ведомственных и межведомственных структур. В работе рассматривается принцип цикличности как основа для построения непрерывного процесса управления, отмечается значение исследования для разработки и обобщения информационно-методического опыта по управлению развитием единого правового образовательного пространства на научной основе, подчеркивается роль мониторинга для оценки эффективности инновационного проекта.
управление, мониторинг, правовое образовательное пространство, ресурсы развития, инновационный образовательный кластер, участники образовательных отношений.
Инновационный проект «Развитие единого правового образовательного пространства в инновационном образовательном кластере» представляет собой сложную систему, состоящую из взаимодействующих компонентов, и обеспечивается:
выработкой единой стратегии;
созданием инновационной модели;
формированием ресурсов развития образовательного пространства;
разработкой мониторинговых исследований данного объекта;
реализацией принципов и функций управления.
1. Третьяков П.И. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика. - М.: Новая школа, 2001. - 880 с.
2. Туберозова М.В. Ресурсы развития единого правового образовательного пространства // Вестник Международного юридического института. - 2016. - № 3 (58). - С. 90-100.