РОЛЬ ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Инсентив-туризм завоевывает популярность в корпоративной культуре российских организаций, как элемент мотивации персонала. Тенденции последних лет показывают, что география экзотических стран для инсентив-туризма расширяется, предлагаются необычные мероприятия, основанные на ярких, эмоциональных впечатлениях, которые разрабатываются совместно с организациями-заказчиками и MICE-агентствами или турфирмами. Это могут быть кейсы – путешествия с сюрпризом, интерактивные инсентив-программы, программы тимбилдинга, интересные квесты и др. Иногда, целью организации становится выявление качеств сотрудников или наблюдение, как сотрудники будут вести себя в нестандартной стрессовой ситуации. Сотрудники во время таких поощрительных поездок «переключаются» с работы в офисе на жизнь в путешествии. Как показала практика, это хорошо стимулирует и сказывается на эффективности работы. Компания получает гораздо большую отдачу от инсентив-путешествия, если программа этого тура учитывает все факторы, которые влияют на ее эффективность: мотивация участников тура, их профессионализм, понимание целей программы, признание ее полезности и возможность оценки прогресса каждого участника. В структуре MICE, инсентив-поездки являются самым быстрорастущим сектором индустрии деловых мероприятий с самыми высокими расходами на душу населения и самым широким покрытием.

Ключевые слова:
инсентив-туризм, корпоративная культура организации, MICE, деловой туризм, мотивационные поездки.
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю. Александрова. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2016. - 356 с.

2. В тренде - инсентив [Электронный ресурс]. Business Travel. - 2014. - № 8. - URL: http://bt-magazine.ru/journal_article/363.html (дата обращения: 01.03.2019).

3. Джозеф Пайн II Б. Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес-сцена [Текст] / Джозеф Пайн II Б., Д.Х. Гилмор. - М.: Вильямс, 2005. - 304 с.

4. Киган Р. Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития [Текст] / Р. Киган, Л.Л. Лейхи. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 320 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: зарубежный учебник [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - M.: Юнити-Дана, 2012. - 1071 с.

6. Сайт UNWTO [Электронный ресурс]. - URL: http://publications.unwto.org/search/node/%20incentive%20tourism (дата обращения: 01.03.2019).

7. Смирнова И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы формирования и развития [Текст] / И.А. Смирнова. - М.: КДУ, 2009. - 192 с.

8. Тематический туризм [Электронный ресурс] // Все о туризме и отдыхе. - URL: http://turizmmania.ru/tematicheskij-turizm/ (дата обращения: 01.03.2019).

9. Это просто wow! [Электронный ресурс]. Business Travel. - 2014. - № 3. - URL: http://bt-magazine.ru/journal_article/344.html (дата обращения: 01.03.2019).

10. Society for Incentive Travel Excellence [Электронный ресурс]. - URL: https://www.siteglobal.com/ (дата обращения: 01.03.2019).

Войти или Создать
* Забыли пароль?