аспирант
Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
Россия
в статье рассмотрена проблема несоответствия качества дорожной сети условиям современного дорожного движения. Так же произведен анализ основных причин разрушения дорожной одежды, выделены наиболее распространенные ошибки, при которых происходит деформация дорожного полотна. Рассмотрены различные способы восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик дорожной одежды.
дорожная одежда, разрушение, ремонт, фрезерование и выравнивание
УДК 625.7/.8
РАЗРУШЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ И СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
THE DESTRUCTION OF THE PAVEMENT AND HOW TO RECOVER IT TRANSPORTATION AND OPERATIONAL CHARACTERISTICS
Мануковский А.Ю., проф., д.т.н.
Макарова Ю.А.
Курдюков Р.П.
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный лесотехнический
университет имени Морозова»
г.Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/10133
Аннотация: в статье рассмотрена проблема несоответствия качества дорожной сети условиям современного дорожного движения. Так же произведен анализ основных причин разрушения дорожной одежды, выделены наиболее распространенные ошибки, при которых происходит деформация дорожного полотна. Рассмотреныразличныеспособывосстановлениятранспортно-эксплуатационныххарактеристикдорожнойодежды.
Summary: the article considers the problem of inconsistencies in the quality of the road network conditions of modern traffic. As the analysis of the main causes of the destruction of the pavement, the most prevailing errors of the deformation of the roadway. We discuss different methods of recovery, transportation and operational characteristics of the pavement.
Ключевые слова: дорожная одежда, разрушение, ремонт, фрезерование и выравнивание
Keywords: road clothing, destruction, repair, milling and alignment
Развитие транспортной инфраструктуры обеспечило эффективное освоение лесных ресурсов и как следствие дало большое развитие лесозаготовительному производству. По причине того, что основная часть заготавливаемых лесоматериалов транспортируется автомобильным транспортом, появилась необходимость ежегодного строительства сетей автомобильных лесовозных дорог.
1. СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» (с изменениями № 2-5). - М.: Госстрой России, ФГУП ЦПП с изм, 2004. - 61 с.
2. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд» (взамен ВСН 46-83). - М.: ФГУП «Союздорнии» с участием С.-Петербургского филиала «Союздорнии», Омского филиала «Союздорнии», МАДИ (ТУ), ГП «Росдорнии», 2001. - 61 с.
3. ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомо-бильных дорог» - М.: Транспорт, 1989. - 198 с.
4. Васильев А.П. Реконструкция автомобильных дорог: Учебное пособие /МАДИ. - М., 1998. - 64 с.