РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА – ПРИОРИТЕТНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 2)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема развития личности младшего школьника как члена российского общества, гражданина Российской Федерации, а также субъекта новой для него, социально важной учебно-познавательной деятельности. В рамках решения задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» рассматриваются возможности начального образования: реализация принципа интеграции учебной и внеучебной работы, воспитание гражданской идентичности средствами учебных предметов «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», особенности проведения Федеральных внеурочных занятий «Разговоры о важном». Характеризуется содержание процесса воспитания в начальной школе, его методы, приемы и формы организации.

Ключевые слова:
младший школьник; личностные результаты обучения; духовно-нравственное воспитание; ценности российского общества; интеграция учебной и внеучебной работы
Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / утв. Приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.09.2009 [Электронный ресурс]: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения: 23.07.2022).

Войти или Создать
* Забыли пароль?