К ВОПРОСУ О РОЛИ КУРАТОРА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время приоритетным предназначением системы образования является формирование личности, которая социально и профессионально компетентна, способна к творческому поиску, точному определению своего местоположения в постоянно меняющемся мире, ответственной и созидающей. Поиск новых подходов к воспитанию в образовательных учреждениях приводит к необходимости обращения к системному подходу, исследованию роли и возможностей субъектов, его реализующих, в том числе педагога-куратора. В этой связи возрастает интерес к изучению кураторской деятельности в системе высшей школы. В статье представлен теоретический анализ некоторых научных источников по вопросу роли педагога-куратора студенческой группы в воспитательной системе, проанализированы воспитательные условия профессиональной деятельности педагога-куратора студенческой группы в современном вузе, сформулированы выводы по результатам проведенного социологического опроса педагогов-кураторов студенческих групп.

Ключевые слова:
педагог-куратор, воспитательная система, студенческая группа
Список литературы

1. Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностно ориентированного воспитания Текст. / Е.В. Бондаревская // Педагогика. 1995. - № 4. - с. 29.

2. Бугаева Т.П. Деятельность куратора в современном вузе: : автореф. дис.. канд. пед. наук Текст. / Т.П.Бугаева - Новокузнецк, 2010. 26 с.

3. Кролевецкая, Е.Н. К проблеме развития субъект-субъектных отношений между куратором и студенческой группой Текст. / Е.Н. Кролевецкая // Almamater. 2006. - № 7. - С. 11-13.

4. Горшкова М.А. Модель воспитательной деятельности куратора студенческой группы в педагогическом вузе: автореф. дис.. канд. пед. наук Текст. / М.А.Горшкова - М., 2011. 27 с.

5. Зайнулина, Л.Н. Совершенствование воспитательной деятельности куратора студенческой группы на диагностической основе: автреф. дис.. кан. пед. наук Текст. / Л.Н.Зайнулина. Казань., 2009. - 21 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?