Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье рассмотрены основные виды электронных средств обучения, понятие электронной лингводидактики, ее задачи и барьеры, сдерживающие ее развитие. Раскрывается понятие электронного тьюторинга. Отмечены особенности развития электронных словарей и лексикографии, а также преимущества html-страниц при обучении руссокму языку как иностранному.
русский язык как иностранный, электронные средства обучения, современные технологии, электронная лингводидактика, тьюторинг
1. Бегенева Е.И. Электронный тьюторинг как новая форма учебного сопровождения // Вестник ТГУ. - 2009. - № 5 (73). - С. 155-157.
2. Гарцов А.Д. Электронный формат обучения РКИ: новые методические возможности // Вестник РУДН, серия Вопросы образования: языки и специальность. - 2010. - № 4.
3. Зенкина С.В., Борис С.И. Учебные материалы нового поколения // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 34-38.
4. Сафонова В.В. Интернет-ориентированная методика обучения РКИ: проблемы, тенденции и перспективы развития // XII Конгресс международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. - Т. 3. - Шанхай: МАПРЯЛ, 2011. - С. 631-636.
5. Сафонова В.В. Развитие коммуникативной билингвальной культуры в контексте интернет-педагогики // Материалы международной научно-практической конференции под ред. доц. Н.А. Кармановой. - Барнаул: БГПУ, 2009. - С. 164-167.
6. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникативных интернет-технологий. - Ростов-на-Дону: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
7. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные устройства в преподавании иностранных языков. - М.: МГУ, 2013.
8. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 437 с.