КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ?
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В публикации освещается актуальный вопрос взаимодействия учителя и родителей учеников начальных классов при ознакомлении их с историческими сведениями. Даются конкретные рекомендации родителям по опосредованной помощи детям при работе с текста ми по истории в учебнике «Окружающий мир», тренировке памяти и создании необходимого эрудиционного фона. В процессе изучения курса «Окружающий мир» у младшего школьника формируется умение осознанно воспринимать и анализировать текст, содержащий исторические факты, запоминать их и ориентироваться во времени, то есть происходит становление предпосылок исторического мышления, а на этой основе – всестороннее развитие личности учащегося.

Ключевые слова:
младший школьник, деятельность учителя, характер помощи родителей при освоении исторической информации, учебный предмет «Окружающий мир», осознанное чтение текстов по истории, их анализ, ориентация во времени, тренировка памяти, создание эрудиционного фона
Войти или Создать
* Забыли пароль?