Школа № 648 имени Героя Российской Федерации А. Г. Карлова (учитель начальных классов)
Цель, поставленная перед учениками XXI в., выходит за рамки простого усвоения содержания стандартной школьной программы. Сегодня школа должна помочь ребенку интегрироваться в обществе, сформироваться как личность, найти и раскрыть его способности, а также научить бороться с различными ситуациями, которые случатся на его жизненном пути. Таким образом, учителя вынуждены искать новые методы организации учебного процесса. Одним из таких является развитие аналитических умений. В статье рассматривается не только понятие аналитического мышления, но важность обучения учащихся умениям анализировать информацию.
анализ, аналитическое мышление, мышление, аналитические умения, математика
1. Волкова Н. П. Педагогика: уч. пособ. / Н. П. Волкова. - 3-е изд., стереотип. - К. : Академвыдав, 2009. - 616 с.
2. Данилов М.А. Дидактика Ушинского. - М.- Л., 1948.
3. Днепров Э. Д. Ушинский и современность / Гос. ун-т - Высшая школа экономики - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. - 232 с.
4. Зак, А.З. Как определить уровень развития мышления школьника/А.З. Зак М.: Знание, 1982. 96с.
5. Игракова, О.В. Формирование аналитического мышления у студентов педагогического вуза, дис.к.п.н./О.В. Игракова. Славянск-на-Кубани.: 2006. 139с.
6. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./А.Н. Леонтьев. М.: Смысл, 2004. 325с.
7. Беккер К.Б. Причины отсутствия аргументации и дебатов на Дальнем Востоке // Международный журнал межкультурных отношений. - 2020. - Вып. 10. - С. 75-92.
8. Чой С., Гопник А. Раннее приобретение глаголов в корейском языке: межлингвистическое исследование // Журнал детского языка. - 2019. - Вып. 22. - С. 497-529.
9. Хит С.Б. Что значит отсутствие сказки на ночь: Навыки повествования дома и в школе // Язык в обществе. - 2022. - Вып. 11. - С. 49-79.
10. Лю С.Х. Использование аналогии и символизма в традиционной китайской философии // Журнал китайской философии. - 2020. - Вып. 1. - С. 313-338.