Использование действия анализа в процессе преподавания математики в начальных классах
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель, поставленная перед учениками XXI в., выходит за рамки простого усвоения содержания стандартной школьной программы. Сегодня школа должна помочь ребенку интегрироваться в обществе, сформироваться как личность, найти и раскрыть его способности, а также научить бороться с различными ситуациями, которые случатся на его жизненном пути. Таким образом, учителя вынуждены искать новые методы организации учебного процесса. Одним из таких является развитие аналитических умений. В статье рассматривается не только понятие аналитического мышления, но важность обучения учащихся умениям анализировать информацию.

Ключевые слова:
анализ, аналитическое мышление, мышление, аналитические умения, математика
Список литературы

1. Волкова Н. П. Педагогика: уч. пособ. / Н. П. Волкова. - 3-е изд., стереотип. - К. : Академвыдав, 2009. - 616 с.

2. Данилов М.А. Дидактика Ушинского. - М.- Л., 1948.

3. Днепров Э. Д. Ушинский и современность / Гос. ун-т - Высшая школа экономики - М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2007. - 232 с.

4. Зак, А.З. Как определить уровень развития мышления школьника/А.З. Зак М.: Знание, 1982. 96с.

5. Игракова, О.В. Формирование аналитического мышления у студентов педагогического вуза, дис.к.п.н./О.В. Игракова. Славянск-на-Кубани.: 2006. 139с.

6. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность./А.Н. Леонтьев. М.: Смысл, 2004. 325с.

7. Беккер К.Б. Причины отсутствия аргументации и дебатов на Дальнем Востоке // Международный журнал межкультурных отношений. - 2020. - Вып. 10. - С. 75-92.

8. Чой С., Гопник А. Раннее приобретение глаголов в корейском языке: межлингвистическое исследование // Журнал детского языка. - 2019. - Вып. 22. - С. 497-529.

9. Хит С.Б. Что значит отсутствие сказки на ночь: Навыки повествования дома и в школе // Язык в обществе. - 2022. - Вып. 11. - С. 49-79.

10. Лю С.Х. Использование аналогии и символизма в традиционной китайской философии // Журнал китайской философии. - 2020. - Вып. 1. - С. 313-338.

Войти или Создать
* Забыли пароль?