Россия
В данной статье исследуются современные тенденции развития профессиональной деятельности педагога хореографического образования. Автор обращает внимание на интеграцию мультимедийных и интерактивных технологий, включение современных танцевальных стилей, использование индивидуального подхода и акцент на социальной ответственности. Также обсуждаются важность самообучения и укрепление связей с профессиональным сообществом.
педагог хореографического образования, современные тенденции, мультимедийные технологии, интерактивные технологии, современные танцевальные стили, индивидуальный подход, социальная ответственность, самообучение, профессиональное сообщество
1. Андреева, Е. А., Колесникова, Е. В. Интеграция информационных технологий в процесс хореографического образования. Вестник МГСУТД, 2019, № 2, с. 63-67.
2. Батова, А. М., Гаврилова, И. Ю. Социальная ответственность педагога хореографического училища. Вестник АГУ, 2018, № 3, с. 62-66.
3. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д.Зайфферт; пер. с нем. В. Штакенберга. - Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2018. - 128 с.
4. Седова, И. С. Современные тенденции в хореографическом образовании. Вестник хореографического образования, 2018, № 4, с. 41-46.
5. Смирнова, О. В. Методы индивидуализации образовательного процесса в хореографическом училище. Вестник науки и образования, 2018, № 5, с. 71-73.
6. Нестеров В.Н. Формирование хореографического мышления на современном этапе / В.Н. Нестеров // Искусство и образование. - 2019. - № 3. - С. 106-110.