Значение воспитательной работы университета в противодействии распространению идеологии терроризма и экстремизма
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена исследованию актуального вопроса определения значимости воспитательной работы в молодежной среде университета в противодействии распространению идеологии терроризма и экстремизма. Показано, что молодежь наиболее восприимчива к идеологическому воздействию. Необходим поиск новых форм и методов в воспитательной работе, направленных не только на профилактику, но и на формирование устойчивой гражданской, социальной позиции молодых людей. Патриотизм, противодействие идеологии терроризма и экстремизма были взяты за основу при планировании воспитательно-патриотического марафона «Неделя единых действий», который доказал эффективность организации межведомственного взаимодействия университета с представителями различных государственных правовых структур в рамках направления «Молодежная политика» программы «Приоритет-2030».

Ключевые слова:
безопасность молодежи, воспитательная работа, идеология терроризма и экстремизма, молодежная политика, ценностные ориентиры, профилактика, воспитательно-патриотический марафон «Неделя единых действий»
Список литературы

1. Целищева, З.А. Информационные войны и информационная безопасность в современном мире/ З.А. Целищева, Е.В. Кузнецова// Актуальные направления научных исследований: перспективы развития. Материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием (Чебоксары, 18 мая 2022 г.) - Чебоксары: Интерактив плюс, 2022. - С.83-92; EDN: https://elibrary.ru/QTOZQW

2. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008г. 1662-р. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (с изменениями и дополнениями)//URL: http://base.garant.ru/194365/ixzz40eDROix.J (дата обращения 25.06.2023)

3. Мизюрова Э.Ю., Рокитянская К.А. Патриотическое воспитание обучающихся в рамках вузовского образования/ Э.Ю. Мизюрова, К.А. Рокитянская // Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта - 2019- №6 (172) - С.165-169; EDN: https://elibrary.ru/OCGIYO

4. Сластенин, В.А. Основные тенденции развития образовательной политики в Российской Федерации/ В.А. Сластенин //Педагогическое образование и наука. - 2005 - № 3 С.188; EDN: https://elibrary.ru/WLZEZR

5. Мизюрова Э.Ю. Мотивационный потенциал проектной технологии в рамках патриотического воспитания студенческой молодежи/ Э.Ю. Мизюрова // Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта - 2022 часть 1. - №12 (214) - С.343-348; DOI: https://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2022.12.p343-348; EDN: https://elibrary.ru/TMBJKF

6. Мизюрова, Э.Ю. Формирование творческого подхода к профессиональной подготовке студентов аграрного университета / Э.Ю. Мизюрова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта - 2017- №7 (149).- С.148-152; EDN: https://elibrary.ru/ZDMMFR

7. Гутова, С.Г. Управление коммуникационным процессом как форма профилактической работы с молодежью в сфере информационной безопасности / С.Г. Гутова, Н.Н. Самохина, З.А. Целищева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки - 2022 - №5. - С.38-45; DOI: https://doi.org/10.23672/h5343-6853-4583-v; EDN: https://elibrary.ru/ELTKIS

Войти или Создать
* Забыли пароль?