с 01.01.2018 по 01.01.2020
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В системе образования Китая уделяется особое внимание формированию комплексного развития личности, которая способна удовлетворять как потребности индивидуального развития на протяжении всей жизни, так и потребности социального развития. Этот подход подразумевает, что базовая грамотность играет важную роль в гражданском образовании. В статье проводится анализ логической связи между базовой грамотностью и гражданским образованием. Основываясь на концепции качественного образования, стремлении к достижению элементарной грамотности и сущности гражданского образования, авторы предпринимают попытку ответить на вопрос о том, каким образом следует формировать квалифицированных граждан. Это достигается через рассмотрение содержания гражданского образования, реализацию его программ и систему оценки, с учетом вопроса "как воспитывать людей".
образование; базовая грамотность; качество образования
1. Мясоедов, А. И. Влияние обратной связи на развитие навыков критического мышления у студентов / А. И. Мясоедов // Культура и время перемен. - 2020. - № 3(30). - С. 1. - EDN KNWZXG.
2. Мясоедов, А. И. Осведомленность студентов о плагиате в преобразовании текста / А. И. Мясоедов // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. - 2021. - № 20. - С. 39-41. - EDN OLMFQL.
3. Мясоедов, А. И. Политико-демократическая эволюция Тайваня в XX в / А. И. Мясоедов // Грани познания. - 2020. - № 1(66). - С. 37-42. - EDN JSDMTU.
4. Радостева, М. В. К вопросу о преподавании экономических дисциплин в системе образования / М. В. Радостева, Е. Ю. Пряжникова, Л. Б. Бахтигулова // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 58-2. - С. 203-206. - EDN YSTWUN.
5. Радостева, М. В. Социальное партнерство в сфере образования на современном этапе / М. В. Радостева // Научный журнал Дискурс. - 2017. - № 9(11). - С. 60-70. - EDN ZFPRKH.