МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ПЛАНИРОВЩИК «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье автор представляет разработку планировщик «Хранитель времени», направленную на формирование у детей (в том числе детей с ОВЗ с нарушением зрения) навыка эффективного планирования. Отмечает необходимость обучения детей дошкольного возраста основам планирования, с целью формирования интегративных качеств, нравственных характеристик личности, умения учиться, готовности к самоизменению, саморазвитию, самовоспитанию. Уникальность данного пособия в том, что подключаются все виды системы: визуальная, аудиальная, кинестетическая. Цель статьи — представить педагогической общественности оригинальность разработки, а также подтвердить ее современность и актуальность на научном уровне.

Ключевые слова:
навык планирования, обучение детей с особыми образовательными потребностями, функции планировщика «Хранителя времени», эффективность планировщика «Хранителя времени»
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Афанасьева М., Афанасьев А. «Тайм-менеджмент для детей Мечтай и действуй», Издательство: Феникс-Премьер, 2017 г, С. 5-16.

2. Болсуновская Н.Н. “Тайм-менеджмент для школьников: методы, приёмы, инструменты, Красноярск, 2013, С. 5-7.

3. Будникова Т. А. Формирование способности к планированию собственной познавательной деятельности у детей 5-6 лет посредством занятий, построенных по принципу диалектического структурирования материала / Т. А. Будникова, М. С. Конько. - Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). - Казань : Молодой ученый, 2018, С. 69-71.

4. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование - 1 сентября : газета, 2012 , №10, С. 30-31.

5. Игнатьев Е.И., Лукин И.С., Громов М.Д. “Психология” (Гл. Х.Мышление, Раздел: Формирование понятий), 2018, С. 93-128.

6. Касаткина, Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ, 2012, №5, С. 24-31.

7. Лебеденко Е. Н. Формирование представлений о времени у дошкольников, Издательство: Детство-Пресс, 2003, С. 10-12

8. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова - Балашов : Николаев, 2005, С. 76-78.

9. Непомнящая Р.Л. Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста. «Детство-пресс», 2004. С. 64.

10. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольно¬го возраста: Кн. для воспитателя дет. сада.- 2-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 1991, С. 47-52.

11. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. Детям о времени. Академия развития, 1996, С. 240

12. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников. М., 2005, С. 17

Войти или Создать
* Забыли пароль?