Россия
В статье представлен анализ понятия «бренд» на современном этапе развития интеграционно-коммуникационных процессов с широким применением цифровых технологий. Рассмотрены вопросы перехода к бренду экосистемы. Проанализированы основные направления деятельности компаний, работающих в сфере телекоммуникационных услуг, в области перехода к бренду экосистемы. Рассмотрены понятие «центр экосистемы» и особенности его формирования и функционирования в компаниях, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Сформулирован рекомендуемый алгоритм действий, который могут использовать компании, функционирующие в системе оказания телекоммуникационных услуг, при переходе на личностно-ориентированную коммуникационную систему взаимодействия бренда с потребителем. В статье представлен анализ понятия «бренд» на современном этапе развития интеграционно-коммуникационных процессов с широким применением цифровых технологий. Рассмотрены вопросы перехода к бренду экосистемы. Проанализированы основные направления деятельности компаний, работающих в сфере телекоммуникационных услуг, в области перехода к бренду экосистемы. Рассмотрены понятие «центр экосистемы» и особенности его формирования и функционирования в компаниях, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Сформулирован рекомендуемый алгоритм действий, который могут использовать компании, функционирующие в системе оказания телекоммуникационных услуг, при переходе на личностно-ориентированную коммуникационную систему взаимодействия бренда с потребителем.
бренд, экосистема, эффективность, коммуникации, центр экосистемы
1. Клейнер Г.Б. Экономика экосистем: шаг в будущее / Г.Б. Клейнер // Экономическое возрождение России. 2019. - № 1 (59). - С. 40-44.
2. Кобылко А.А. Функции управления в бизнес-экосистемах // ЭКО. 2021. № 8. С. 127-150. DOI: 10.30680/ ECO0131-7652-2021-8-127-150.
3. Королева Е.В. Экосистема в экосистеме: развитие финансовых технологий в России / Е.В. Королева, Л.А. Солган // Финансы и кредит. - 2021. - Т. 27. - № 5 (809). С. 1116-1131.
4. Кострова Ю.Б. Бренд-менеджмент / Ю.Б. Кострова, Ю.О. Лящук, О.Ю. Шибаршина; под общ. ред. Ю.Б. Костровой. - Курск: Университетская книга, 2020. 172 с.
5. Котляров И.Д. Экономический эффект бренда - проблемы оценки / И.Д. Котляров // Экономика и мате матические методы. - 2019. - Т. 55. - № 3. С. 100-108.
6. Кохно П.А. Бренд-менеджмент / П.А. Кохно, А.П. Кохно, А.А. Артемьев. - Тверь: Тверской государственный университет, 2020. - 257 с.
7. Бизнес-экосистемы как современный тренд рынка [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mis. business/upload/iblock/7ea/7ea49ac60a191d47ea71dd89a 2d1eced.pdf.
8. Болор Б.Р. Развитие предпринимательской экосистемы // Научный журнал. 2016. № 12 (13). URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predprinimatelskoyekosistemy/
9. Волков К. Бизнес-экосистема: структура, преимущества и недостатки [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://hussle.ru/biznes-ekosistema-strukturapreimushhestva-i-nedostatki/.
10. Гайсина Д.В. Трансформация современных бизнес-моделей в сторону экосистем [Электронный ресурс] URL: https://www.businessstudio.ru/upload/iblock/7e6/%D0 %93%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B8%D0%BD%D 0%B0.pdf.