с 01.01.2022 по настоящее время
Россия
с 01.01.2019 по настоящее время
г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Эффективное функционирование системы наставничества требует сочетания профессионализма преподавателя или штатного сотрудника университета с пониманием особенностей психологии молодежи. При правильном подходе это может значительно повысить эффективность образовательного процесса и благоприятно повлиять как на личностное развитие студента, так и на формирование его профессиональной подготовки.
наставничество, образование, педагогика, процесс адаптации, коммуникация, проект
1. Ляус Ю.А., Бородина Е.Г. Наставничество в современной образовательной среде//Вестник науки. – 2023. - №6 (63). – С.362-368.
2. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами. Полный курс МВА. – М.: Изд-во Олимп-Бизнес, 2018. – 552 с.
3. Настольная книга «Наставничество: эффективная форма обучения»: информационно-методологические материалы/ авт.-сост. Нугуманова Л.Н., Яковенко Т.В. – 2-е издание, доп., перераб. – Казань: ИРО РТ, 2020. -51 с.