Орел, Орловская область, Россия
Орёл, Россия
Орел, Орловская область, Россия
УДК 37 Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
В статье рассмотрены актуальные вопросы построения структурной модели, позволяющие организовать самостоятельную работу студентов в процессе профессиональной подготовки, и обозначена активная роль педагогического сопровождения в изменившихся условиях информатизации профессионального образования. Обоснованы некоторые аспекты сущностной характеристики самостоятельной работы студентов и предлагается авторское суждение определения информационного пространства университета. Проанализированы функции педагогического сопровождения как возможность организовать самостоятельную работу студентов и обеспечить ее необходимым методическим содержанием профессиональной подготовки, а некоторые аспекты анализа экспериментальных данных, позволяют выявить возможности формировать самостоятельность и творческую активность студентов в университете.
педагогическое сопровождение, самостоятельная работа, информационное пространство университета, профессиональное обучение, методическое содержание, личностно-ориентированная модель
1. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» http://ivo.garant.ru/#/document/76808180/paragraph/1:0
2. Дугина С. Ю. Оптимизации самостоятельной работы обучающихся на основе потенциала информационных технологий [Текст] / С. Ю. Дугина // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые - новый взгляд : Материалы Всероссийской очно-заочной олимпиады студенческих научных проектов, Орёл, 23–24 мая 2019 года / Под общей редакцией Е.П. Лидинфа. – Орёл: Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева, 2019. – С. 40-45. – EDN REEPWT.
3. Кузнецова Е. В. Модель развития исследовательской компетенции у бакалавров профессионального обучения в процессе профильной подготовки [Текст] / Е. В. Кузнецова, Н. Г. Хмызова // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2021. – № 3(92). – С. 244-249. – EDN EKAZEN.
4. Прасков, В. В. Организация самостоятельной работы студентов как педагогическая проблема [Текст] / В. В. Прасков, Ю. Л. Пустовойтов // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 3(32). – С. 65-70. – DOIhttps://doi.org/10.21777/2500-2112-2020-3-65-70. – EDN VDCPET.
5. Левина, Л. М. Проектирование педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов / Л. М. Левина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2015. – № 1(37). – С. 228-234. – EDN TTKEWP.
6. Евдокарова, Т. В. Педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентов в контексте новой образовательной парадигмы / Т. В. Евдокарова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-9. – С. 128-134. – EDN YOTWBQ.
7. Шаповалова И. А. Технологии развития интерпретационной деятельности у студентов инновационных вузов России // Журнал педагогических исследований. 2021. №. 3. С. 39-44. URL:https://naukaru.ru/ru/nauka/article/45347/view (дата обращения: 20.06.2024).



