Россия
В рамках IX Всероссийской научно-практической конференции «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив» (РГГУ) была проведена секция «Новые синтезы креативности: эвристика проективных образовательных дискурсов». В дискуссии на секции конкретизирована тема межвузовского научного исследовательского проекта о производительном потенциале «пересечения», «слияния» и конфигурирования онтологий медиа, человека и социокультурной реальности. В выступлениях участников секции рассмотрены неклассические методологические подходы к синтезам креативности в информационно-коммуникативном социуме. Показаны прикладные возможности новых онтологий в образовательных феноменах и процессах, значимость новых синтезов в континууме «человек-медиа-культура» для осмысления и развития творческих компетенций субъектов современного образования. В итоге креативность была рассмотрена как особого рода меняющаяся диспозиция между смыслом, языком и дискурсивными репрезентациями различных адресаций в образовательной реальности, которая проявляется в длящемся итерационном продуктивном движении от предисловия к говорению (письму) и, далее, к недосказанности.
компетентность, медиум, медиа, креативность, человек



