Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье изложена последовательность выполнения транспортно-логистического обслуживания клиентов в цепи поставок на примере хлебозавода. Посредством применения системного подхода произведен анализ процесса обслуживания клиентов и выявлены недостатки, которые повышают издержки по продвижению материального потока по цепи поставок.

Ключевые слова:
Транспортно-логистический сервис, цепи поставок, логистическое обслуживание, экспедиция, заказы клиентов.
Список литературы

1. Изюмова Н.Ю. Оценка качества логистического обслуживания клиентов [Текст] / Н.Ю. Изюмова, А.В. Смирнова, И.И. Мухина // Экономика и предпринимательство. — 2022. — № 12 (149). — С. 1007–1012.

2. Изюмова Н.Ю. Формирование системы логистического сервиса как фактор обеспечения клиентоориентированности предприятия [Текст] / Н.Ю. Изюмова, О.А. Тинькова // Актуальные аспекты теории и практики развития индустрии туризма, гостеприимства и сервиса: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Н. Дорошенко. — Владимир, 2022. — С. 145–150.

3. Черноносова Н.В. Перестройка логистической деятельности в условиях санкций [Текст] / Н.В. Черноносова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2022. — Т. 12. — № 10-1. — С. 270–276.

Войти или Создать
* Забыли пароль?