Россия
В статье определяются понятие «ноосферно-эстетические образы», раскрывается специфика формирования данного понятия у обучающихся среднего профессионального образования, определяются особенности использования дифференцированного подхода, предлагается разноуровневая дифференциация обучения в формировании ноосферно-эстетических образов у студентов, предлагается диагностика сформированности ноосферно-эстетических образов у студентов; показывается динамика результатов исследования.
формирование ноосферно-эстетических образов, разноуровневое обучение, студент, СПО, дифференцированный подход
1. Баранов С.П. Гносеологические основы начального обучения детей в школе: монография / С.П. Баранов. − Москва, 2005.
2. Овчинникова А.Ж. Ноосферные аспекты эстетического саморазвития личности на основе взаимодействия чувственного и рационального / А.Ж. Овчинникова // Ноосферный модус современных педагогических технологий саморазвития субъектов образования – Саратов» Издательский центр «Наука», 2017. – С. 168-200.
3. Овчинникова А.Ж. Систематизация чувственных образов в ноосферном образовании младших школьников/ А.Ж. Овчинникова // Ноосферное образование в евразийском пространстве; Коллективная научная монография. − Том VIII. Под научной редакцией А.И. Субетто. − Санкт-Петербург, 2018.− С. 208-215. EDN: https://elibrary.ru/LFAERH
4. Субетто А.И. Ноосферное образование в евразийском пространстве: [коллективная научная монография] / Ком. по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга [и др.]; под науч. ред. А. И. Субетто. − Санкт-Петербург: Астерион; Кострома: Изд-во Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова, 2009. – С. 208-213.
5. Тимофеева Л.Л. Урок в начальной школе как пространство реализации ФГОС / Л.Л. Тимофеева. −Москва, 2017.



