Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье приведены результаты исследования письменных работ учащихся начальных классов, характеризуются группы специфических ошибок, допущенных учениками вторых–четвертых классов в процессе выполнения списывания, написания диктанта и изложения. По результатам проведенного исследования сформулированы выводы о том, что по сравнению с другими группами ошибок графические являются наиболее распространенными, причем их количество увеличивается в зависимости от усложнения вида работы. Это доказывает необходимость целенаправленной совместной работы специалистов – участников образовательного процесса – в целях повышения культуры графического письма младших школьников.
младшие школьники; письменные задания; графические ошибки; дисграфия; общее недоразвитие речи; логопедическое заключение.
На современном этапе развития педагогики, психологии и физиологии особое внимание уделяется переосмыслению концептуальных подходов к обучению детей с особыми образовательными потребностями в массовых школах и совершенствованию
содержания методов коррекционного воздействия (М.М. Безруких, Н.Л. Белопольская, И.Ю. Левченко, Н.Н. Малофеев, Н.М. Назарова и др.).
1. Текст