РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ИСТОРИЯ ЭСТРАДНОЙ МУЗЫКИ» В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье доказана необходимость реализации программы «История эстрадной музыки» в эстетическом воспитании подростков, позволяющей сформировать не только эстетические восприятия, чувства, вкус, отношение, но и формировать духовные ценности, связанные с милосердием, любовью, патриотизмом, достоинством и др. В соответствие со ступенями познавательной деятельности учащихся, разработанных С.П. Барановым и узлами проблем, представлены два этапа реализации программы; описаны её основные компоненты мотивационный, эмоциональный, информационный, когнитивный, творческий компоненты при изучении джаз и рок-музыки. Предложены модули изучения эстрадного музыкального искусства во внеурочной деятельности.

Ключевые слова:
эстетическое воспитание, подросток, авторская программа, эстрадная музыка, джаз и рок-музыка, этапы, компоненты программы
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Баранов, С.П. Гносеологический подход к начальному обучению. (По материалам работ С. П. Баранова) / С.П. Баранов / Под ред. А.Ж. Овчинниковой, Л.З. Цветановой-Чуруковой. София (Болгария), 2012. - 168 с.

2. Овчинникова А. Ж. Реализация положений гносеологической теории С. П. Баранова в образовательном процессе школы: коллективная монография /А.Ж. Овчинникова, Т.А. Соловьева, М.В. Лазарева, В.П. Тигров ] /отв. редактор: А.Ж, Овчинникова. − Воронеж, Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2023 с. - 190 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?