сотрудник с 01.01.2023 по настоящее время
Россия
УДК 37.026.5 Многосторонность
УДК 37.026.6 Интерес, заинтересованность
УДК 37.026.7 Самостоятельность
УДК 37.026.8 Долговечность, прочность усвоенных знаний и навыков
УДК 37.026.9 Творческое мышление и поведение
УДК 37.025 Развитие психических и духовных способностей
УДК 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
УДК 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа
УДК 37.013.43 Культурная педагогика
УДК 37.013.41 Индивидуальная педагогика
УДК 37 Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
В настоящее время существенное значение при подготовке современного учителя начальных классов имеют современные вызовы и требования, стоящие перед образовательной системой, особенно в контексте начального образования. Задача подготовки учителей начальных классов приобретает особую важность в контексте этих изменений. Трансформация образования требует нового подхода к профессиональной подготовке педагогов, который будет соответствовать современным требованиям и ожиданиям. Один из ключевых факторов, влияющих на качество образования, является подготовка учителей начальных классов. В данной статье мы рассмотрим ключевые стратегии, необходимые для успешной подготовки учителей начальных классов в условиях современного образования. В рамках научного исследования рассматриваются ключевые стратегии, необходимые для успешной подготовки учителей начальных классов, такие как использование инновационных методов обучения, развитие компетенций в области дифференцированного обучения и работа с различными потребностями учащихся. Производится акцент на важности профессионального развития учителей, внедрении новейших образовательных технологий и создании поддерживающей обучающей среды для учителей и учащихся. Подчеркивается роль новаторских методов в подготовке педагогов и заостряется внимание на важности эффективного обучения и развития детей на начальной ступени образования.
начальное образование, начальные классы, преемственность, подготовка педагогов, инновационный подход, современное образование, правосознательная среда
1. Бушковская, Е. А. Междисциплинарная интеграция как феномен философии и стратегия обучения / Е. А. Бушковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 5 (5). — С. 178-182. — URL: https://moluch.ru/archive/5/297/ (дата обращения: 07.04.2024).
2. Бывшева М. В. Теоретические аспекты преемственности в системе образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. №22. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-preemstvennosti-v-sisteme-obrazovaniya (дата обращения: 07.04.2024).
3. Жарких Н.Г., Костыря С.С. Профессиональное развитие педагога в отечественных и зарубежных исследованиях // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2018. №3 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-razvitie-pedagoga-v-otechestvennyh-i-zarubezhnyh-issledovaniyah (дата обращения: 09.04.2024).
4. Жигулина, О. В. Основные характеристики педагогики сотрудничества / О. В. Жигулина, Н. Г. Турусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 31 (217). — С. 99-101. — URL: https://moluch.ru/archive/217/52226/ (дата обращения: 09.04.2024).
5. Логинова, А. В. Ключевые вопросы и проблемы интеграции технологий в процесс обучения / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1405-1408. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19668/ (дата обращения: 07.04.2024).
6. Непесова Г.Б., Пердаева А. Инновационные методы обучения: вызовы и перспективы в современной педагогике // Символ науки. 2023. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-metody-obucheniya-vyzovy-i-perspektivy-v-sovremennoy-pedagogike (дата обращения: 09.04.2024).
7. Саюк Д. Б. Индивидуализация образования в современной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 30. – С. 56–59. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770965.html (дата обращения: 07.04.2024).
8. Семенов А. В., Кисова В. В. Сотрудничество как форма инновационного развивающего обучения // Вестник ННГУ. 2014. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotrudnichestvo-kak-forma-innovatsionnogo-razvivayuschego-obucheniya (дата обращения: 08.04.2024).
9. Соколова И.И., Илюшин Л.С. Педагогическая стажировка как инновационный ресурс личностного роста учителя // ЧиО. 2015. №4 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-stazhirovka-kak-innovatsionnyy-resurs-lichnostnogo-rosta-uchitelya (дата обращения: 09.04.2024).
10. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. – Киев : Радянська школа,1974. – 288 с.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // https://base.garant.ru/400907193/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/?ysclid=lxj6elnlu9434616977 (дата обращения: 05.04.2024).