СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛАССИЧЕСКИХ ТЕСТОВ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ CREO DATUM ПО ОЦЕНКЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема эффективности и достоверности результатов оценки творческого мышления школьников 8-9-х классов путем решения классических тестов творческого мышления Вильямса и Торренса и выполнения заданий в цифровой среде 
Creo Datum.

Ключевые слова:
творческое мышление; Creo Datum, творческие задания, цифровизация в образовании, тест Торренса, тест Вильямса
Список литературы

1. Туник Е. Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. // Санкт-Петербург. ГП «ИМАТОН». 1998. 170 с. ISBN 5-7822-0021-9.

2. Туник Е. Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. // Санкт-Петербург. Речь. 2003. 96 с. ISBN 5-9268-0164-8.

3. Оржековский П. А., Степанов С. Ю., Мишина И. Б. О непрерывности оценки развития у обучающихся репродуктивных и креативных мыслительных действий // Непрерывное образование: XXI век. 2019. № 3 (27). С. 28-39. DOI: https://doi.org/10.15393/j5.art.2019.4964; EDN: https://elibrary.ru/GGHNYG

4. Коваленко И.В., Оржековский П.А. Влияние используемого словарного набора при решении творческих задач по химии на оценку креативного мышления школьника. // Учебный эксперимент в образовании. 2024. № 2 (110). С. 77-86 DOI: https://doi.org/10.51609/2079-875X_2024_2_77; EDN: https://elibrary.ru/RLSNBV

Войти или Создать
* Забыли пароль?