ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЭТАПЕ РАННЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается формирование технического творческого мышления обучающихся техникума на этапе ранней специализации, обосновывается подготовка технических специалистов средне-профессионального образования в соответствии с прогнозом социальноэкономического развития РФ. Вводится контекстный подход с целью моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности, раскрываются понятия «техническое творческое мышление» и «конструктивно – техническая деятельность», описываются основные личностно – профессиональные качества обучающихся при формировании технического творческого мышления.

Ключевые слова:
ранняя специализация, техническое творческое мышление, обучающиеся, контекстный подход, содержание контекстного обучения
Список литературы

1. Вербицкий А. А. Контекстное обучение и становление новой образовательной парадигмы / А. А. Вербицкий. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000.

2. Давидчук А. Н. Развитие у обучающихся конструктивного творчества. Изд.2-е, доп.М.: «Просвещение», 1976. – 79 с.

3. Краевский, В. В. Общие основы педагогики [Текст]: учеб. для студентов высш.пед. учеб. заведений / В.В. Краевский. – М.: ИЦ «Академия», 2003.

4. Парамонова Л. А. Творческое конструирование. – М.: Изд. дом «Карапуз», 1999. – 240 с.

5. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года. Министерство экономического развития РФ. М. 2018

6. Теоретические основы содержания общего среднего образования / под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. − М.: Педагогика, 1983.– 353 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?